Знаете, как фехтовать? - под конец спросил он. В школьном возрасте из-за непрерывного и весьма насыщенного общения со злонамеренно настроенными сверстниками обостряется наблюдательность. Становится ясна необходимость наличия внимания к собеседнику. Я был достаточно внимателен, и мне показалось: задав свой провокационный вопрос, инвалид заранее приготовился услышать удивленное “нет”. Но вышла лажа. - Так знаете, или нет? - на всякий случай переспросил Фил, заметив некоторое наше недоумение, выразившееся в том, что я уставился на Костяна, а он - на меня. - Умеем, - решительно ответил Костян. - Ясное дело, - поддержал его я. Тут дело было в чём: многие родители берут за правило отягощать детей всевозможными секциями и кружками. Нынче мы с Костяном посещали биологический кружок, а незадолго до этого занимались фехтованием - я три года саблей в “Мушкетёре”, а Костян четыре года рапирой в секции при ДТЮ. Так что мы полагали, что знаем, как фехтовать. Об этом мы прямо заявили инвалиду. -

Вступление, разъясняющее 10
На главную страницу
Hosted by uCoz