Знаете, как фехтовать? - под конец спросил он.
В школьном возрасте из-за непрерывного и весьма насыщенного общения со злонамеренно настроенными сверстниками обостряется наблюдательность. Становится ясна необходимость наличия внимания к собеседнику. Я был достаточно внимателен, и мне показалось: задав свой провокационный вопрос, инвалид заранее приготовился услышать удивленное “нет”. Но вышла лажа.
- Так знаете, или нет? - на всякий случай переспросил Фил, заметив некоторое наше недоумение,
выразившееся в том, что я уставился на Костяна, а он - на меня.
- Умеем, - решительно ответил Костян.
- Ясное дело, - поддержал его я.
Тут дело было в чём: многие родители берут за правило отягощать детей всевозможными секциями и кружками. Нынче мы с Костяном посещали биологический кружок, а незадолго до этого занимались фехтованием - я три года саблей в “Мушкетёре”, а Костян четыре года рапирой в секции при ДТЮ. Так что мы полагали, что знаем, как фехтовать. Об этом мы прямо заявили инвалиду.
-
|