всем – наркологам, социальным педагогам, милиции, воспитателям колоний. На всё это тратится масса государственных средств. Но подростковое пьянство – это тоже следствие: просмотра фильмов, рекламы. Это расплата родителей за невоспитание детей в духе сознательной трезвости. Почему бы нашим законодателям не ввести более жесткие ограничения на ту же рекламу пива, которое по химическому строению является алкогольным напитком? Возьмите, например, такую характеристику: «Пиво с мужским характером». Пусть законодатель, пропустивший эту диверсию, ответит сам либо спросит у детского психолога – какая подсознательная установка формируется у его 10 – 12-летнего сына? Да уж, «настоящий мужской характер» теперь у него прочно ассоциируется с употреблением пива. А потом мы ломаем голову, почему наши чада уходят без видимых на то причин в социальный негатив. Ясно, что заказчикам здоровье детей безразлично, главное – деньги. Но нам жить дальше, и что-то делать надо! На мой взгляд, на любой алкогольной продукции следует в обязательном порядке указывать: употребление данного продукта в дозе, выше эквивалентной 10 мл абсолютного алкоголя для женщин и 30 мл для мужчин (согласно официальной рекомендации Всемирной организации здравоохранения), вредит здоровью. Возможно, есть смысл четко прописать ограничение приема алкоголя в любой дозе до зачатия и во время беременности, при заболеваниях, являющихся противопоказанием к его приему.

СЕГОДНЯ алкоголь 3
На главную страницу
Hosted by uCoz