формирующиеся потребности в справедливости, правде, знаниях и больших жизненных целях. Пиво их дурманит, приземляет, держит на поводке неминуемого алкоголизма. Какая высокая идея внушается молодежи в рекламе этого напитка? Только одна - жить стоит для того, чтобы пить пиво. Пить и пить, не утоляя жажды: Водку так нагло не рекламируют. Водка она и есть водка: неизбежное зло, горькая, рушит семьи, перерождает уважаемого в обществе человека в парию и паразита. А пиво подается как символ прогресса, мобильности и буржуазности. Без пива - ты никто, а с пивом - супермен, один из поколения «next», перед которым открыт весь мир. Ты пьешь пиво - значит успешен, молод, здоров, красив, мобилен, не серая масса: Эти установки формируются у молодежи сознательно. Ее загнали в пиво, чтобы не рыпалась, не задавала ненужных вопросов и не стремилась к немеркантильным идеалам. Опитым поколением, из которого по одному выпадают наркоманы и алкоголики, легко управлять. Не вызывает сомнения, что такой пивной

С чем ассоциируется 2
На главную страницу
Hosted by uCoz