ребенка действовать не будут. Что же делать? Запретить рекламу? Да, именно так! От нее нужно избавиться безо всяких оговорок. И сделать это необходимо по трем причинам. Во-первых, потому, что мы сознательно разрушаем пропагандой пьянства генофонд нации. Во-вторых, потому, что «отечественный» производитель алкогольных и безалкогольных напитков вовсе таковым не является (об этом мы еще расскажем). И, в-третьих, - потому, что потребитель оплачивает рекламу… из собственного кармана. Вовсе не Кличко, «Оболонь» и прочие марки спонсируют спортивные или культурные мероприятия. Их спонсирует покупатель, наивно предполагающий «щедрость» капиталиста. На самом деле, он неплохо зарабатывает, в том числе и на этом. Согласно данным экономических исследований, в отпускной цене любого продукта до 40 процентов его стоимости - плата за рекламу. Вот и задумайтесь, что на самом деле «спонсируют» наши звезды, и на кого рассчитана их реклама.По данным Украинского института социологических исследований,

Ребенок с бутылкой 1
На главную страницу
Hosted by uCoz