заводов. Абсолютное их число принадлежит иностранному капиталу. Например, доходы от пива "Невского" уходят в Данию, пива "Холстер" - в Германию, "Миллер" - в Америку, "Старый мельник" - в Турцию, "Толстяк" - в Бельгию, "Бочкарев" - в Испанию, "Золотая Бочка" - в Южную Африку. Прибыль от пива концерна "Балтика", а также от пива ОА "Пикра" - уходит в Скандинавию. Следовательно, поклонники пива поддерживают не отечественного, а иностранного производителя, что не идентично понятию "патриотизм". Пиво не является напитком Настойчивая, а ещё лучше сказать — агрессивная реклама пива уже сделала его национальным «напитком» украинцев, россиян и других славянских народов. Стереотип, будто бы пиво — это безобидный «напиток», а также увеличивающиеся с каждым годом объёмы продаж этого зелья делают своё дело — людей, пристрастившихся к пиву становится всё больше. Учёные, исследующие эту проблему,

Против народа России 6
На главную страницу
Hosted by uCoz